ВВЕДЕНИЕ В GOOGLE CLASSROOM(перепост)

Краткий обзор особенностей и функций LMS-системы от цифрового гиганта Google.

Мы уже писали о новой LMS-системе Google Classroom. Долгое время она находилась в режиме предпросмотра и тестировалась лишь некоторыми преподавателями, но разработчики обещают со дня на день сделать её доступной для всех школ и педагогических сообществ. Самое время рассмотреть основные особенности приложения.

Как мы уже рассказывали, Classroom создавалась в качестве ещё одной службы Google, которую можно использовать для образования, как и уже известные Gmail, Docs и Drive. Но, хотя в настоящий момент существует множество решений по оптимизации классной работы в Google Drive (от организации папок вручную до использования таких инструментов как Doctopus), служба Google Classroom готова обеспечить пользователей универсальным решением для работы — путём объединения быстрой интеграции с Google Drive, удобного интерфейса и новых возможностей, столь необходимых педагогам.

Источник: Google for Education.

Предлагаем вашему вниманию список главных особенностей Google Classroom.

1. Настройка класса. Для каждого класса создаётся свой код, который ученики могут использовать для присоединения к сообществу. Этот процесс устраняет необходимость создания предварительных реестров.

2. Интеграция с Google Drive. Когда учитель использует Google Classroom, папка «Класс» автоматически создается на его диске Google с новыми вложениями для каждого создаваемого класса.

3. Организация. Когда ученики используют Google Classroom, папка «Класс» создается на странице их Google-диска с вложенными папками для каждого класса, к которому они присоединяются.

4. Автоматизация. При создании задания в виде Google-документа, платформа будет создавать и распространять индивидуальные копии документа для каждого ученика в классе.

5. Сроки. При создании задания учитель указывает срок выполнения работы. Когда ученик предоставляет задание до начала срока, на его документе появляется статус «Просмотр», что позволяет учителям делать сортировку.

6. Работа/Исправление. Когда ученики приступили к своей работе, учитель может обеспечить обратную связь в тот момент, когда ученик находится в статусе «Просмотр» («Viewing»). Когда работа возвращается ученику, школьник снова переключается в статус «Редакция» («Edit») и продолжает работу над документом.

7. Удобный обзор. И учителя, и студенты могут видеть все задания на главном экране Google Classroom. Это позволяет контролировать работу сразу в нескольких классах.

8. Связь. Благодаря сочетанию классных объявлений, созданных учителем, и интегрированным возможностям комментирования заданий, у преподавателей и студентов всегда есть возможность поддерживать связь и быть в курсе статуса каждого задания.

В видеоролике Google наглядно представлены особенности начала работы со службой Classroom, поэтому стоит потратить на него пару минут, если вы планируете пользоваться этим приложением.

посмотреть ролик

Что ж, осталось подождать несколько дней и можно самостоятельно осваивать эту чудо-платформу. Кажется, у учителей будет, чем удивить своих подопечных 1 сентября.

Добавить комментарий