ВВЕДЕНИЕ В GOOGLE CLASSROOM(перепост)

Краткий обзор особенностей и функций LMS-системы от цифрового гиганта Google.

Мы уже писали о новой LMS-системе Google Classroom. Долгое время она находилась в режиме предпросмотра и тестировалась лишь некоторыми преподавателями, но разработчики обещают со дня на день сделать её доступной для всех школ и педагогических сообществ. Самое время рассмотреть основные особенности приложения.

Continue reading «ВВЕДЕНИЕ В GOOGLE CLASSROOM(перепост)»

Инструкция по проведению конкурса «Бобер 2017»

 

Инструкция  по проведению и участию в конкурсе «Бобер 2017».

  1. Для участия в конкурсе с 7 ноября вы получаете заархивированный файл  Beaver2017  разосланный мною вам на почту.
  2. Файл нужно скачать на свой компьютер. Для этого:
    1. На рабочем столе создаем папку. В качестве названия можно использовать свою фамилию и имя
    2. В эту папку скачиваем файл, присланный вам на электронную почту
    3. Разархивировать его нужно в той же папке. (правой кнопкой мыши по файлу и выбираем команду «извлечь») Перед разархивацией рекомендуется сохранить копию начального архива в другой папке( в случае какой – нибудь ошибки можно было обновить начальные данные).
  1. После разархивации в текущей папке создается папка bebras Она содержит папку data и исполнимый файл Бобер.
  2. В ПАПКЕ DATA НИЧЕГО ИЗМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ, ОНА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАБОТУ ПРОГРАММЫ.
  3. Можно запускать лишь файл Бобер.
  4. Вы должны внимательно ознакомится с правилами конкурса, который записан на первых страницах этого файла. Для этого Вам дается возможность перед конкурсом.
  5. Для открытия условий заданий нужен пароль доступа. Вы его получите по электронной почте 8 ноября, перед началом конкурса.
  6. Конкурс продолжается с 10.00 до 11.30. (Если вы желаете пройти конкурс в удобное для вас время, то необходимо установить системную дату на компьютере 08.11.2017 и время 10.00)Время на заполнение учеником электронной анкеты не учитывается. Сразу после завершения ученики обязаны сдать файлы-ответы (result*.bbr) то есть отправить мне по электронной почте (vkarasik61@gmail.com). До 09.11.2017.  Этот файл-ответ записывается автоматически сразу после выхода учеником с программы в трех местах (для надежности): в папке data, в текущей папке и на рабочем столе. Ответы в файле закодированы. Их тоже изменять нельзя, иначе файл не прочитается.
  7. Если у вас возникают вопросы по проведению конкурса вы можете со мной связаться либо по электронной почте указанной выше либо по телефону 0938403276
  8. Обязательно подтвердите  получение инструкции.

Конкурс «Бобер 2017»

8,9 ноября проводится международный конкурс по информатике «Бобер-2017». В конкурсе могут принять участие все желающие 2 — 11 классов. Благотворительный взнос за участие в конкурсе 15 грн. Деньги надо сдать до 18.10.2017 г.

Школьная олимпиада по информационным технологиям

ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ! 

Школьная олимпиада по информатике будет проходить заочно с 12.10.2015 по 18.10.2015. Сдача работ в электронном варианте (на флешке)19.10.2015.  Принимают участие все желающие 5 — 11 классов.  Выполнение всех заданий приветствуется, но необязательно. Места распределяются в группах — 5.6 классы, 7-9 классы, 10 -11 классы. Просьба зарегистрироваться в кабинете информатики (№9) до 15.10.2015.
Continue reading «Школьная олимпиада по информационным технологиям»

Конкурс компьютерной графики

В октябре 2017 года проводится заочный областной конкурс компьютерной графики. Организаторами конкурса является департамент образования Николаевской областной государственной администрации и Николаевский областной институт последипломного  педагогического образования.

Continue reading «Конкурс компьютерной графики»

Урок 3. Как сделать ссылку с одной части страницы на другую

Как сделать ссылку с одной части страницы сайта на другую часть этой же страницы?

Вы обращали внимание, что в википедии с оглавления нас не переносят на другие страницы, а просто отправляют к нужной главе этой же статьи? Данная функция может пригодиться тем, кто создает сайты-одностраничники или просто пишет очень большие статьи.Также иногда бывает необходимо отправить читателя к конкретному абзацу другой статьи, здесь эта функция также будет незаменимой. Поэтому давайте разберемся, как делают переходы на внутренние части HTML страниц. Для примера возьмем сайт, установленный на WordPress.

Continue reading «Урок 3. Как сделать ссылку с одной части страницы на другую»

Урок 2. Установка WordPress на хостинг

картинка
картинка

Урок 1. Зачем? Что? Где?  Если  вы уже определились с тем, какая CMS   будет установлена на вашем ресурсе то выбрав WordPress, вы поступили правильно – этот движок бесплатен, прост в управлении, и на нём можно создать очень качественный сайт (скачать wordpress). Конечно, в первую очередь WordPress подходит для создания блога, но система настолько популярна, что для неё существует огромное количество плагинов, которые помогут сделать сайт практически любой сложности. Также, в сети существует множество различных инструкций, советов и уроков по данной CMS, которые сильно упростят процесс создания сайта. Но перед разработкой сайта, WordPress сначала нужно всё-таки установить. Прочитав сию инструкцию по установке WordPress, вы лично убедитесь, что в установке этой CMS нет абсолютно ничего сложного и сделать это сможет любой новичок, даже совершенно не знакомый ни с одним языком программирования. Так давайте же разберёмся с тем, как установить WordPress.
Continue reading «Урок 2. Установка WordPress на хостинг»

Урок 1. Зачем? Что? Где?

Если тебя нет в интернете, значит ты не существуешь.
Билл Гейтс.

     Билл Гейтс, наверное, прав. Каждый из нас, независимо от возраста создает свою страничку в  социальных сетях. Молодые предпочитают «В контакте», более старшее поколение сидит в «Одноклассниках», любители писать зарегистрированы в твиттере, фейсбуке и т.д. Представители различных профессий все чаше задумываются о создании сайтов для своих компаний, фирм, с целью распространения рекламы, увеличения  продаж и т. д.   И в нашей профессии возникает необходимость создания своего сайта, блога.
Continue reading «Урок 1. Зачем? Что? Где?»